Комната 31. АНАЛОГИЧНА КОМНАТАМ № 15 И 22. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки. Комната 32. АНАЛОГИЧНА КОМНАТЕ №11. После получения задания надо просто подождать 5 минут. (В ЭТОЙ КОМНАТЕ РАЗРЕШЕНО ПК, НО В ОСНОВНОМ ТАМ ДРУГ ДРУГА БАФАЮТ И ДЕЛЯТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ).
Комната 33. В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко. Кроме того, в этой комнате призывается только водный пет. Основная проблема - уложится в отведенное время.
Комната 34. АНАЛОГИЧНА КОМНАТЕ №14. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Появившись в этой комнате, надо убить стража (который хилит персов) потом отойти от угла, где появился на 5-6 шагов по стенке, бафнуться, отключить щит на нападение и ждать появления другого перса. При появлении перса сделать несколько шагов к центру (активировать шар) и ПК перса, который зашёл (УЧТИТЕ, ЧТО ШАР БЬЁТ И ВСЕХ ПЕРСОВ И ПЕТОВ В ЭТОЙ КОМНАТЕ).
Комната 35. АНАЛОГИЧНА КОМНАТЕ №12 и 20. НПС дает по жребию либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату № 32, а знак благополучия в комнату № 41.