Среда, 09.07.2025, 09:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комнаты 26-30
inforusДата: Вторник, 22.09.2009, 04:52 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус:
Комната 26. В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются, так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница из 39-го данжа. Однако она в принципе не убиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс она очень медленная. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки, следя за ней. Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно после вскрытия 2-3х сундуков - пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами - чтобы подпитать агр.

Комната 27. АНАЛОГИЧНА КОМНАТЕ №7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть «опасные», есть безопасные. «Опасные» убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к «опасным» слышен звук горящего огня. При приближении к «безопасным» никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличие от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно.

Комната 28. АНАЛОГИЧНА КОМНАТЕ №5. Надо посчитать фотосферы. Их количество меняется каждый день, хотя и остается постоянным в течение дня. Считать необходимо самостоятельно.

Комната 29. Надо убить 5 из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто. Информация для друлей: в этой комнате призывается только водный пет. Так что или приручайте водного, или готовьтесь биться без пета.

Комната 30. АНАЛОГИЧНА КОМНАТЕ №9. Мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу закидывает в комнату со «злыми» мобами, бьют очень больно, надо продержаться 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Мобы с иммуном к повреждениям любого вида - поэтому бить их бессмысленно. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Оптимальная тактика - бегать, не останавливаясь по периметру комнаты - мобы будут бегать за вами не успевая ударить - и останется держать только дамаг дальнобойного.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: