Среда, 09.07.2025, 06:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комнаты 11-15
inforusДата: Вторник, 22.09.2009, 04:49 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус:
Комната 11. После разговора с НПС надо просто тупо подождать, когда пройдет 3 минуты (В ЭТОЙ КОМНАТЕ РАЗРЕШЕНО ПК, НО В ОСНОВНОМ ТАМ ДРУГ ДРУГА БАФАЮТ И ДЕЛЯТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ).

Комната 12. НПС дает по жребию либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.

Комната 13. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Пробовали собрать группу из 6 персонажей, причем все из них находились в улье, хотя и не в той же комнате - дальше не пустили все равно. Группу надо собирать именно в этой комнате (ЛЕГЧЕ ЗАПЛАТИТЬ И ПРОЙТИ).

Комната 14. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Появившись в этой комнате, надо убить стража (который хилит персов) потом отойти от угла, где появился на 5-6 шагов по стенке, бафнуться, отключить щит на нападение и ждать появления другого перса. При появлении перса сделать несколько шагов к центру (активировать шар) и ПК перса, который зашёл (УЧТИТЕ, ЧТО ШАР БЬЁТ И ВСЕХ ПЕРСОВ И ПЕТОВ В ЭТОЙ КОМНАТЕ, Т.Е. ХИРКА ОБЯЗАТЕЛЬНА+ЖЕЛАТЕЛЬНО БАНОК НА ЖИЗНЬ 2-3 ВИДОВ+ ПИЛЮЛИ. КОМНАТА С ТРУДОМ ДАЁТСЯ В ОСНОВНОМ ОБОРОТАМ, ВАРАМ И ДРУЛЬКАМ, ОСТАЛЬНЫХ СЛИВАЮТ. НО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ И СИЛ МОЖНО ВЕРНУТЬСЯ В 1-Ю КОМНАТУ И НАЧАТЬ ЗАНОВО).

Комната 15. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки. (ПЕРЕД ВЗЯТИЕМ КВЕСТА У МАСТЕРА БЬЁМ ЛЮБОГО МОБА ПОЧТИ ДО КОНЦА, НО НЕ УБИВАЕМ!!!! ВЫТАСКИВАЕМ СЕКУНДОМЕР, ЗАСЕКАЕМ 55 СЕКУНД, БЕРЁМ КВЕСТ, ДОБИВАЕМ МОНСТРА, КОТОРОГО БИЛИ, И БЬЁМ ЕЩЁ ПАРУ, ТРОЙКУ, КАК ПОЗВОЛИТ ВРЕМЯ, ЧЕРЕЗ 55 СЕКУНД БЕЖИМ К МАСТЕРУ ЗДАВАТЬ КВЕСТ (ВАЖНО УСПЕТЬ СДАТЬ КВЕСТ ДО ИСТЕЧЕНИЯ МИНУТЫ ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ЧЕКИ. ЧЕКИ ПОТОМ МЕНЯЮТСЯ НА ГОЛД ФОРМЫ. ЕСЛИ ВЫ В ЭТОЙ КОМНАТЕ СЕГОДНЯ БЫЛИ, НАГРАДЫ ПОВТОРНО НЕ ДАЮТ, КЛИКАЕМ НА КВЕСТ ПРОЙТИ КОМНАТУ).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: