Четверг, 10.07.2025, 17:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для новичков или тем кто хочет начинать играть
inforusДата: Четверг, 23.04.2009, 17:28 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус:
Жанр MMORPG (Massively Multiplayer Online RolePlaying Game, то есть Массовоя Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра) зародился сравнительно недавно, но, тем не менее, завоевал себе огромную аудиторию игроков. Привлекателен он не только тем, что игровой мир не останавливается и не исчезает нажатием кнопки «Выход», а продолжает жить; и даже не тем, что одновременно одной и той же игрой заняты тысячи человек, которые находятся в том же виртуальном пространстве, что и геймер; но и тем, что основные критерии и качества человеческих отношений имеют место и в этом маленьком, но иногда даже избыточно реальном мире. После вживания в игровой процесс понимаешь, что здесь можно общаться и знакомиться, выбирать свою линию поведения, заводить реальных друзей и врагов. Именно игрой такого жанра и является MU Online, разработанная неизвестной в нашей стране корейской корпорацией WebZen.

Перед тем как начать.
На самом деле, MU Online является «финальной бетой», но выполненной в таком качестве, что фактически ее можно считать полноценной игрой. Для существования подобных игр необходимы специальные сервера, и для данной игры так же существует глобальный сервер, организованный разработчиками. Но изначально создатели уделили слишком мало времени защите своего продукта, и усилиями многочисленных хакеров сервер был скачан и успешно начал гулять по Интернету, так что даже самим разработчикам пришлось официально признать существование не только глобального сервера. Таким образом, на данный момент существует огромное количество приватных (частных) серверов. В Беларуси одним из таких серверов является сервер Айчыны. Игра как на глобальном, так и на частных серверах является бесплатной, основное требование состоит исключительно в подключении к сети Интернет. К сетевому трафику игра исключительно малотребовательна, так что обычного dial-up соединения будет вполне достаточно. Так что качаем (игра доступна для бесплатной загрузки как с глобального сервера, так для жителей Беларуси и с сервера Айчыны), следуем рекомендациям по установке (для частных серверов может потребоваться дополнительная настройка, но в этом случае необходимо следовать уже локальным рекомендациям), регистрируем учетную запись на сервере и запускаем игру.
Выбор персонажа
После запуска и подключения к серверу появляется меню, в котором предлагается выбрать своего персонажа. Вообще для одной учетной записи можно регистрировать до восьми персонажей, так что можно распробовать все на начальном этапе и следовать наиболее подходящей для себя роли. В начале на выбор предлагается три персонажа: темный воин, эльф и волшебник. По мере прохождения игры можно получить дополнительного персонажа, который имеет ряд преимуществ над остальными по достижению высоких уровней. В отличие от большинства РПГ изменить характеристики своего Альтер-эго при создании в этой игре не представляется возможным, путь развития персонажа определяется непосредственно в самой игре. Более подробно об этих классах.
Воин. Основа его достижений — физическая сила. Хорош в рукопашной битве, силен в защите. Если вы впервые играете в игру подобного класса, он именно тот, кто нужен. Наиболее мощная броня среди всех персонажей, может использовать различные трюки с оружием. Хороший соло игрок.
Маг. Повелитель стихий: лед, огонь, молния — все ему подвластно. Обладает оружием массового поражения, может уйти из схватки, телепортировавшись на безопасное расстояние. В начале слабее, чем воин, но на более высоких уровнях способен вступить в конкурентную борьбу. Рекомендуется для игроков среднего уровня (или тем, кто всегда выбирает мага. Хорош как соло, но более эффективен в команде.
Эльф. Точнее — эльфийка. Специалист по дистанционным атакам, а также незаменимая группа поддержки: лечит, усиливает как защиту, так и нападение своей команды. Уникальный класс, но крайне трудный в начальной раскачке. Может быть как групповым, так и соло игроком. Рекомендуется игрокам высокого класса.
Несмотря на не очень большое количество начальных классов игра отличается неповторимым многообразием — очень сложно найти двух одинаковых персонажей. Такой эффект достигается благодаря огромному многообразию брони и разнообразного оружия в игре — от топоров до мечей, от посохов до аркебуз. Кроме того, даже одного типа вещи могут визуально выглядеть совершенно по-разному: все зависит от уровня. Невзрачная кожаная броня нулевого уровня буквально переливается и искрит красками на одиннадцатом.

Начало игры.
Мир MU разделен на несколько отдельных карт, каждая из которых имеет уникальный неповторимый пейзаж, огромные толпы разнообразных монстров и множество игроков-людей, бродящих в поисках добычи. Каждая карта сама по себе является квадратом 256х256, так что положение игрока, да и всего чего бы то ни было, на карте определяется двумя уникальными координатами. В самом начале игрок попадает в свой стартовый город, воин и маг в местечко с названием Lorencia, эльфийка в деревню, именуемую Noria. В каждом из городов можно найти оружейника, поставляющего защитное обмундирование и атакующие приспособления, алхимика, у которого можно заказать ряд зелий (заживляющих и маны) и набор превосходных и не очень стрел, в Лоренсии свои услуги предлагает маг, у которого можно ознакомиться с познавательной для образованного спеллкастера литературой. В Нории кроме того существует гоблин со своей Машиной Хаоса, но на начальных уровнях ничего полезного от него не добьешься. В укромном закутке каждого города также находится ваш сундук, в котором изначально лежат подъемные: 10000 полновесных золотых. Их можно снять и употребить. По мере достижения 15 уровня открывается возможность попасть в основной город — Davias — место торговли и основной центр отдыха игроков от очищения мира MU от очень нехороших чудовищ.
MU является разновидностью RPG Hack’n’Slash игр, то есть основным путем набора опыта является уничтожение различной нечисти в порядке очередности. Данный процесс осуществляется нажатием левой либо правой кнопок мыши в разных частях экрана (левая для битвы «врукопашную» или с оружием, правая — для магии). Но кроме этого в мире MU все время происходят какие-то неожиданные события: то нашествие золотых драконов на безобидную деревеньку, то в кровавом замке ангел, защищая силы добра, теряет в пылу битвы собственное оружие, и ему необходима помощь в его поиске, а то и можно зайти на такую площадь, что не очень-то и просто остаться в живых в течение требуемых квестом 15 минут, так что скучать вряд ли придется.
Опыт, уровни и базовые характеристики.
В отличие от большинства игр подобного класса все формулы расчета дополнительных характеристик, таких как урона, защиты, количества маны и жизни, выложены на официальном сервере MU, и не являются коммерческой тайной, так что вооружившись калькулятором можно всегда просчитать темпы развития своего персонажа. Всего в игре 4 базовых характеристики: сила (отвечает за физический урон), ловкость (вероятность уворота и защита), телосложение (количество хитпойнтов персонажа) и энергия («мне нужна маннна», ©Diablo 2, Некромант). С достижением каждого уровня персонаж получает 5 очков умений, которые можно по своему желанию распределить между базовыми характеристиками. На более высоких уровнях также появляется возможность увеличить эти характеристики, выпив специфическое зелье. Достижение каждого уровня разделено на 10 этапов (от 0 до 9), которые не несут никакого практического назначения, кроме морального удовлетворения от появления девятки внизу экрана после избавления от существования некоторого количества монстров.
Если они все же окажутся сильнее игрока, теряется некоторое количество опыта, но уровень при этом потерять невозможно.
Что носят с собой монстры и Машина Хаоса
Кроме насущной проблемы опыта в мире MU также присутствует и проблема нехватки наличности. Решается она наиболее простым способом: уничтожение каждого монстра несет определенную вероятность появления вместо трупа убитого некоторого количества денег, либо брони, оружия и специального снаряжения, квестовых вещей, да и практически всего, что существует в мире MU и что можно положить в инвентарь.
Вообще в игре существует собственная уникальная градация вещей по уровням. Чем выше уровень вещи, тем она соответственно лучше. Уровни вещей могут быть от +0 (без уровня) до +11. Кроме того, у каждой вещи может быть дополнительная опция, которая может значительно увеличить эффективность ее использования. По мере упаковывания персонажа и превращения его в бронетанковую машину, можно обнаружить, что в основном из монстров выпадают хиленькие вещи, с уровнем до +3, да и выглядящие как-то невзрачно. Но в игре присутствует еще одна уникальная возможность — самостоятельно увеличивать уровень вещи, добавлять к ней опции, то есть, всячески модернизировать. Для этого используются специальные камни — «jewels». Они редко, очень редко выпадают из монстров, так что модернизировать ими слабую вещь не имеет никакого смысла. Из-за редкости эти камни являются валютой в игре. Именно на них основана торговля в MU, в обмен на камни можно купить уникальные вещи у других игроков, так что лучше собирать первоначальный капитал и разобраться в ценах, перед тем как влезать в мелкий и не очень бизнес в MU.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: